Капитальный ремонт дорог в Москве и Московской области
новое покрытие от 770 руб/м2
До начала процесса капитального ремонта дороги производится составление проекта производства работ и последующее его утверждение. Повышение требований к качеству автомобильных дорог в Москве и Московской области предъявляет более высокие к асфальту и технологии ремонта дорог. Добиться требуемых показателей качества асфальтированных покрытий возможно при соблюдении технологических режимов ремонта дорог, правильном выборе применяемого оборудования и высоком качестве материала. Ни один другой вид дорожно-строительных работ не находится в такой зависимости от температуры окружающего воздуха, выпадающих осадков, солнечной радиации, воздействия химических реагентов в зимний период, как ремонт дорог. Поэтому, при составлении проекта работ по капитальному ремонту автомобильных дорог и малых площадей необходимо учитывать влияние погодных факторов: среднемесячную температуру воздуха, количество выпадающих осадков, направление и скорость ветровых потоков, глубину залегания грунтовых вод, наступление периода с отрицательными температурами, началом оттаивания грунта и другие факторы.
Когда делать капитальный ремонт дороги?
Капитальный ремонт дорог должен осуществляться в сухую погоду, на сухом основании с положительной температурой.
Температура окружающего воздуха влияет на интенсивность остывания горячей асфальтобетонной смеси, а соответственно и на длину полосы укладки смеси и технологию ее уплотнения.
Асфальтно-бетонная смесь с помощью которого будет выполнен капитальный ремонт дороги выбирается на стадии разработки проекта в зависимости от категории дороги и условий ее эксплуатации. При этом, для каждого конструктивного слоя дорожной одежды подбирается своя разновидность асфальта.
Сложность проведения капитального ремонта дороги в Москве и Московской области
Капитальный ремонт дороги в Москве и Московской области отличается от планового и экстренного тем, что затрагивает все составляющие дороги на большом протяжении. Капитальный ремонт позволяет укрепить грунт, устранить дефекты основания, привести в порядок систему водоотведения, починить покрытие. Капитальный ремонт требуется в случаях серьезного повреждения всей дорожной одежды, которое бывает в результате наводнений, селей, глубокого проседания грунта, изменения рельефа местности после землетрясения. По сложности и стоимости капитальный ремонт дороги сопоставим со строительством новой. Капитальный ремонт может распространяться как на всю дорогу, так и на ее часть. Капитальный ремонт дорог требует перекрытия движения на достаточно большом участке, поэтому, необходимо согласовать маршруты объезда с ГИБДД. Иногда может потребоваться строительство грунтовой, щебеночной или асфальтированной объездной дороги. После согласования устройства объезда необходимо оградить место проведения работ, обеспечить пути подъезда для строительной техники и подготовить площадку для хранения демонтированного и нового материала.